пятница, 13 мая 2011 г.

Начала шаль. Дубль2

Ну вот потерли вчерашние сообщения из-за технических неполадок как я поняла..  ая-яя-яй.

а вчера я выкладывала начало свое шальки. Долго смотрела, мечтала, облизывалась на шаль "Харуни". Начала следить за процессом другой шали Светы Fatinika и не удержалась... Откопала их старых запасов моточек Filatura di crosa Multicolor (60% мохер, 40 % акрил), спицы №4 и села вязать..

вот пока что получается - рисунок конечно видно пока плохо - надо растягивать, но..

4 комментария:

  1. Лена, шаль обещает быть красивой и теплой. А предыдущий твой пост с началом шали я вижу прекрасно,так что не растраивайся.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    О, наверное восстановили сообщения, т.к вчера его не было вечером, и я решила продублировать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, буду смотреть за процессом, шалька наверное, будет теплой :), а харуни мне тоже нравится, может потом свяжем вместе? У меня все комменты в последенем сообщении постирались, но комментарии я в почте прочитала, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Свелана, конечно еще свяжем :) я две хочу - вторую буду светлей вязать :)

    вчера был технический сбой, сообщения стерли, потом восстановили, а вот комментарии остались только в почте у кого уведомление стояло.

    ОтветитьУдалить