понедельник, 2 мая 2011 г.

Пицца на пышном тесте

Кто не любит пиццу? наверное таких людей мало :) Но делятся они на две группы - одни любят на тонком тесте, другие на пышном. Я например очень люблю пиццу на пышном тесте. Сегодня в поисках одного кулинарного рецепта натолкнулась на тему, в которой спрашивают рецепт пиццы, и убедительно просят не копировать с кукинга, а дать проверенный :) Наверное многие бы улыбнулись, но только те кто не сталкивался с той ситуацией, что на сайтах иногда дают рецепты, которые воплотить в жизнь никогда не удается :)  грустно но факт..  Не помню где я нашла этот (а соответсвенно на авторство не претендую), но он у меня очень давно "прижился" и никогда не дает плохих результатов. Штампик "проверено" ставлю :)))
И так о чем я... ну конечно же рецепт



3/4 стакана теплой воды
2,5 столовых ложки растительного масла
2 стакана муки
1 пакетик сухих дрожжей -11 грамм (я последнее время предпочитаю Pakmaya)
1 яйцо
1 чайная ложка соли
неполная столовая ложка сахара.

воду,масло, яйцо, соль сахар перемешиваем и потихоньку добавляем смешанную с дрожжами муку. Тесто получится жидковатым (круче чем на оладушки) - и это правильно :) оставляем на полчасика подниматься. Далее я выкладываю тесто на присыпанную мукой форму для пиццы и ложкой разравниваю.
Начинка - та, которую вам подскажет вам ваша фантазия.
Обычно: смазываю кетчупом, крошу колбаску/ветчину+размятые полукольца лука+маслинки/соленый огурчик
если грибная, то вместо кетчупа -майонез.
Важно: сыр лучше не сыпать сразу, где -то за 10 минут до готовности :)

здесь на фоте (фото мое :) )в принципе видно какое получается тесто

3 комментария:

  1. а в духовке пекли это чудо?

    ОтветитьУдалить
  2. ага. в духовке :) верх+низ 200 градусов, до готовности. После посыпки сыром, можно выключить духовку и просто оставить на несколько минут..

    ОтветитьУдалить
  3. выглядит вкусно! просто обалденно вкусно!!

    ОтветитьУдалить