воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Ленивые заметки

Переодела я сегодня свой блог . Стало немножко порадостней ;) хоть тут весна. Да и последнее время совсем недовольна стала шаблонами от Скрапинг блогспота.  Там может быть и красиво все, но при просмотре страницы на планшете, все картинки разъезжаются, каринки фона рвутся на части. Вот честно, это очень раздражало лично меня, наверное и читателей.  С нынешним шаблоном все на месте. Правда повозилась я- в новом администраторском окошке блогспота теперь все другое - пойди найди функцию закачки шаблона. Оказалась совсем не там, где я ее искала.
Что на рукодельном фронте?  Да все потихоньку.. Потихоньку вяжу всякую мелочевку для дочки. Потихоньку вышиваю многострадальных оленей, на больше ничего настроения нет

Еще занялась шитьем. Давно меня так не разбирало ;) а сейчас столько материала, столько выкроек - сиди и шей.  
Все больше и больше скучаю по вязальной машинке - но достать ее не судьба, пока не будет стола. А когда он будет - не понятно. Но ручки чешутся все равно.
Ну вот и рассказала :) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий