пятница, 1 ноября 2013 г.

Хороший день

Сегодня на удивление плодотворный день.. раскроила и сшила футболочку по модельке 11 Оттобре 3-2013 Выкройка очень удачная.
Нареканий нет. Вот только процесс подшивания  двойной иглой на машинке довел меня почти до сумасшествия.. По правильному для второй катушки есть специальный штырек, который за давностью времен потерялся, либо его не было изначально.. Куда я только не прилаживала вторую катушку, и ставила две шпульки на один основной.. Все равно нить перекручивалась и рвалась достаточно быстро. Я пересмотрела все интернет- магазины, но нигде нельзя было купить эту запчасть. Так и шила все это время..
 Ближе к вечеру  ребенок притащил мне маленький карандаш и оставил около машинки - " специально для маминых выкроек". Посмотрела я на этот карандашик, и вспомнила, что все-таки по первому образованию я технарь :) и...
  Вуаля...
Данная конструкция сработала :)   Нервы мои целы :)
 ну и в завершение дня мне помогли с приобретением схемы одной шали, на которую я давно засматривалась, но не могла связать :)  Ручки очень чесались, и я уже начала ее :) вот :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий