воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Долой недошивы

Утро в сети началось с изображения козла Фрэнки и сообщения о блокировке моего аккаунта в жж. Здрасте- приехали.. Написала в техподдержку и жду ответа.

Ну и немножко баек с картинками :)
Трикотаж я шить начала осенью. До этого и так навыки шитья оставляли желать лучшего ( что в принципе и сильно не изменилось), и соответственно трикотаж для меня было что-то запредельное.. Понятно, что без ошибок и косяков на первых порах не обойтись, но.. Они меня очень угнетают.  Вчера нашла недошитую футболку для смены на физкультуру в садик. О ужас.. Сколько так косяков, но дошить надо, по возможности что-то исправить. 
Горловину исправить уже не получится, но на ребенке смотрится идеально. Никто ж не рассматривает в садике внутренности одежки :)))
Также тут первый опыт вышивки на трикотаже.
Предисловие заканчивается, начинается само изделие.
Вот она "краса"... Как напоминание о первых блинах и тяге к совершенству.

2 комментария:

  1. Я за трикотаж вообще боюсь браться, хотя руки чешутся себе домашних комплектов пошить... =(
    Вышивка очень красивая! Это гладь? (масштаб небольшой, не могу разглядеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это машинная вышивка.. Компоновала картинку из 3-х имеющихся :)
      Сейчас трикотаж и не страшно совсем. Ты начни главное :)

      Удалить