четверг, 25 декабря 2014 г.

велюровое платье "принцесса"

У Кати сегодня праздник в детском саду. Все будут нарядные, ну и мы не отстаем ;)
Для пошива платья я купила два отреза велюра - бордовый и бутылочно-зеленый. Оба очень красивые. Долго выбирали цвет, и всё же остановились на бордовом. "Ну ты ж мне всё равно из зеленого сошьешь потом", сказала Катя. Аха.. Как же.. А Таня без платья значит будет. Вот она детская жадность ;)
Шила в основном по ночам.. 3 или 4 дня уже не вспомню.. Т.к и перерывы были.
А, вот же оно.



Платье красиво и самостоятельно, но для пышности я сшила нижнюю юбку из фатина. Ребенок довоооооолен. С утра бегала шуршала юбкой, "я прынцесса"
На хозяйке фото буду делать вечером непосредственно на самом празднике.

3 комментария:

  1. Лена, платье меня покорило! Цвет и этот подъюбник.... Это не принцесса, а королевна настоящая! Велюр очень нарядно смотрится. Подскажи, это готовая выкройка? И как шила подъюбник, если вкратце? А то у нас тут др скоро, тоже надо что то новое и принцессное )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!
      Это модель 17 из оттобре 3/2013 без передней планки и с удлиненным рукавом. Нижняя юбка шилась вообще быстро - купила 2 метра фатина и порезала на полосы 12 см. Кокетка из обычной подкладки, равная двум обьемам бедер (собрана на резиночку) и соответственно вниз пришивается присбореный фатин (первый ярус) а на него ещё ярус... По типу американки, только яруса два и односторонняя :)

      Удалить
    2. Да, и самый нижний ярус высотой 5 см... Итого кокетка, ярус 1,ярус 2, рюша. Высоту индивидуально по ребёнку можно рассчитать.

      Удалить