суббота, 15 августа 2015 г.

шью себе

Не было забот, купила баба порося, купила Лена , книжку очень хорошую по кройке и шитью. И началось....
отступая назад скажу что купить мне одежду это настоящая головная боль, из-за большой разницы в основных мерках. Не стандартная фигура одним словом..
Вот начиталась я эту книгу и решила сама себе юбку построить, вспомнить как еще в школе строили основы одежды :)))
Построила основу, смоделировала джинсовую юбку.  (Сразу предупреждаю, супруг подарил новый телефон, и с его камерой я никак подружиться не могу... да и с переросшим фото)
Вид сзади

Не обошлось и без приключений. Эту юбку я полностью распарывала передавала  и перешивала.  Нет я не ошиблась в расчетах.. просто мне "помогли" в процессе кройки. Разложил я кальку на ткань.. побежала на кухню, прихожу вроде все на месте, приколола да   порезала. А не все на месте было... выкройка сдвинулась относительно долевой,  и в готовом изделии в месте шва стояла клином :( Да и теперь я знаю что при моих помощниках лучше 20 раз перепроверить, даже если на секунду отвернулся.
Джинса эта из старых почти послеперестроечных запасов родителей :)

Ну и в заключение - результат мне очень понравился.  наверное впервые после долгого времени у меня есть вещь на меня :)  талия не топорщится, в бедрах не болтается...  на себе к сожалению не покажу, потому что сфотать во всей красе некому пока :)

3 комментария:

  1. ой, пока не начнешь сама шить- так кажется, в магазине такой выбор- чего хочешь. А потом оказывается, что когда вещь пошита для тебя, то она и лежит идеально, и вообще, какая-то особенная. Я пока на детях тренируюсь, так они сначала перероют полку : есть ли чистые трусики или шорты, которые я им шила. Если нет- то достают уж покупные, если есть- обязательно выберут самошитые :) Так это интересно и трогательно :)

    Очень красивая юбка, просто замечательная! И отстрочечки такие хоршие! Что за книга-то? А то я вот все тоже на себя хочу попробовать шить. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, согласна! Я в магазин сейчас не могу ходить - выворачиваю вещь на изнанку и.... не скажу что я прям профессионал, но там швы хуже моих, косяки сразу видно. Да и цена останавливает... я сразу начинаю пересчитывать на метраж ткани и количество вещей...
      Вот купила трусики на старшую, чтоб распороть на лекала. . Так они 80 руб стоят. .. А метр кулирки из которой штук 10 будет 200-250 руб. Ну вот честно меня жаба душит до сих пор.
      Дети они такие... Мои такие же.. смотри скоро будут заказывать что конкретно хотят... "вот такую, и обязательно с рюшечкой и только желтого цвета".

      Отсрочки делала на промышленной, бытовушка не брала 4 слоя джинсы.

      Книжка Анастасии Корфиати.
      http://www.labirint.ru/books/473173/?p=13734
      У нее еще сайт есть, там даже больше чем в книге, да и ошибки и вопросы разбираются. Вот честно, некоторые моменты и швейные операции не знала. (К примеру как пришить цельнокройную обтачку к безрукавному платью... в следующем посте покажу результат и разницу :))

      Удалить
  2. Лена, умница!
    юбочка зачетная.
    Хочется на тебе результат посмотреть.

    ОтветитьУдалить