понедельник, 4 января 2016 г.

Читаем с детьми

Вышла я на работу, да так "разбогатела", что накупила я на радостях детям новых книжек. К тому же Лабиринт частенько радует скидками, благодаря которым книжку можно купить за полцены. Постепенно буду рассказывать о новых покупках.
Вот эта меня подкупила  иллюстрациями. В детстве у меня были отдельные книжки "про томку" и др. А тут целая книжка
Книжка в реальности не разочаровала.  Бумага плотная, рисунки четкие. Рассказов много, и признаюсь, некоторые я читала впервые :)
Большую часть я читала сама, некоторые рассказы читала мне старшая (6 лет) ну а младшая (2 года) с интересом слушала. До сих пор цитирует Тюпку: " тюп-тюп, поймаю" :)
Нередко встречаю мнение, что рассказы Чарушина для детей жестковаты.  Не соглашусь, они жизнены и познавательны.  В обычных сказках жестокости  больше.

3 комментария:

  1. О, Чарушин!! Я в детстве обожала его рассказы, купила дочке книгу, и она тоже теперь читает. Но, правда, не с таким восторгом, как я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, так детки разные все... кому-то нравятся про животных книги, кому-то нет. Я вот замечаю , что книги которые нравились мне в детстве не нравятся Кате. А книги которые мне не нравились в детстве, нравятся мне сейчас :) переосмысление что-ли :)

      Удалить
    2. Это верно. Катёна любит про животных, но ей у Чарушина язык не нравится. Зато младший который раз вподряд просит почитать про Томку, уже наизусть знает

      Удалить